|
Вопросы и ответы
Ремонт
Как правильно составить Акт неисправности (дефектовки)?
Как правильно составить Акт неисправности (дефектовки)? |
- Акт неисправности (дефектовки) создается на фирменном бланке организации в произвольной форме.
- В Акте указываются дата покупки прибора, дата его ввода в эксплуатацию, дата обнаружения неисправности, наличие/отсутствие «пломбы», описание внешнего вида (царапины, следы ударов, плавления и т.п.).
- Акт неисправности (дефектовки) должен содержать подписи уполномоченных лиц собственника прибора и данные контактного лица.
- В Акте дефектовки нужно максимально подробно описать характер неисправности. Для этого следует постараться ответить на следующие вопросы:
- Что именно не работает?
- Как конкретно проявляется неисправность?
- Как долго эксплуатировался прибор с момента начала эксплуатации?
- Какие действия производились с прибором до момента его неисправности?
- Какие устройства подключались к прибору до момента проявления неисправности?
- В каком режиме работал прибор до момента проявления неисправности?
- Сколько часов в сутки эксплуатировался прибор?
- Подключались ли к прибору неоригинальные аксессуары или устройства, не предназначенные для работы с данным типом приборов?
- В каких условиях эксплуатировался прибор (ограничения доступа к прибору, тип помещения, температурные и атмосферные данные помещения, наличие в помещении источников электромагнитных помех, использование сетевого фильтра параллельно с другими приборами, нагрузка на прибор, если расположен в «горке» и другие известные вам факторы)?
- Есть ли подтверждающие материалы (фото, видео), связанные с неисправностью прибора? Фотографии и видео можно будет отправить ответным письмом, после ответа Сервисного центра.
Наверх
|
|
|
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.